Сольвейг | Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:46 | Сообщение # 1 |
Великий летописец
Группа: Правящий Дом
Сообщений: 325
Статус: Offline
| "Успех косплея на 70 % зависит от мастерства фотографа а так же от того есть у него голова на плечах или она так, шапку носить. Очень надеюсь что кому то данный текст поможет осознать и преодолеть ошибки молодости, чтобы впоследствии радовать френдленту обалденными фотографиями. Итак, начнем.
1. Основная ошибка -неумение работать с настройками собственного фотоаппарата. Если вы снимаете портрет светлым летним днем вовсе не обязательно ставить iso 1600, баланс белого как для сьемок в помещении с искуственным светом. Второе в принципе легко исправить последующей обработкой в графических редакторах, но зачем создавать себе лишние проблемы? С зерном можно бороться посредством различных фильтров для photoshop - я пользуюсь Noiseware pro. Также не забывайте про резкость и фокус. Основная часть выкладываемых фотографий страдает именно от отсутсвия резкости.
2. Сьемка на солнце. Если вы считаете что легче всего выбежать на солнышко и ,щелкнув затвором, получить божественно яркое и светлое фото-вы ошибаетесь. Вторая большая проблема помимо дураков и дорог - пересвеченные куски тела и уродливые тени на лице. Избежать этого кошмара можно поискав для сьемок тень или же выбрать облачный день. Если ни то ни другое не помогает-спасет отражатель или вспышка. К отражателю обязательно должен прилагаться ваш самоотверженный друг, который будет его держать и следовать вашим указаниям по поводу угла наклона данного отражателя. Стоит такая игрушка недорого и часто просто необходима при сьемке. Тем более если отражатель большой его можно использовать как фон для домашних портретов.
3. Ракурс и композиция кадра. Одна из самых важных вещей в косплейной фотографии. Даже если фото ужасного качества или сам косплей сделан на коленке -все может спасти удачный ракурс. Это-целиком и полностью работа фотографа. Модель не видит себя со стороны-поставить нужную позу, выбрать угол сьемки-сложная но в то же время самая увлекательная задача. Посредством ракурса можно моделировать пропорции тела - что очень важно при косплее-ни у кого из нас нет ног от ушей, хоть и очень хочется. Эта вещь крайне индивидуальна-универсальных советов тут не найдешь. Изучите свою модель. Спросите, на каких фото человек себе больше нравится, какие недостатки нужно скрыть и какие достоинства показать? Ведь косплей должен прежде всего нравится самому косплееру-а это уже работа фотографа. Спросите о костюме-возможно третья ленточка справа оторвалась - постарайтесь чтобы эта часть костюма не попадала в кадр. Обязательно посмотрите хотя бы пару картинок из первоисточника-что снимаем. Планирование сюжета, постановка кадра не должны лежать на плечах косплеерах-чаще всего к моменту сьемки модель настолько устает что уже мало что может придумать. Подумайте вы, заранее, что то запишите - это ваша работа. Косплеер готовился, тащил на себе баулы с костюмами, делал грим-у него и так много работы. Никто не мешает вам подумать, пока косплеер одевается к сьемке. В плане композиции все сложнее- это дело вкуса. Но есть общепринятые нормы-почитайте умные книжки по фотографии и посмотрите на работы другихх фотографов. Запоминайте-это пригодится.Не бойтесь экспериментировать- никому не нужны фото на паспорт."
Продолжение тут: stray-dog.diary.ru/p78520082.htm?from=last&disc...
источник - http://www.diary.ru/~my-cos/p78530473.htm
|
|
| |